Дмитрий Комаров рассказал о самых рискованных ситуациях в своей работе

читати українською

ТОП-5 самых опасных ситуаций, в которые попадал Дмитрий Комаров в своих экспедициях

Первые фото: Дмитрий Комаров немного пострадал в новой экспедиции в Бразилию © instagram.com/komarovmir

Автор и ведущий программы "Мир наизнанку" на "1+1" Дмитрий Комаров часто рискует ради эксклюзивных кадров и репортажей. А учитывая, что 11 декабря, программе Дмитрия Комарова 8 лет, мы решили собрали ТОП-5 случаев, когда жизнь известного путешественника и одного из самых завидных холостяков страны оказывалась на волоске.

1. Интервью с наркобароном под прицелом пистолета

В Бразилии, которой посвящен новый цикл программ "Мир наизнанку", Дмитрий Комаров и оператор Александр Дмитриев столкнулись с таким количеством опасностей, которое вряд ли сравнимо с предыдущими странами путешественников. Они охотились на крокодилов в непроходимых джунглях Амазонки и испытывали на себе древние ритуалы племен с применением ядов, но самые рискованные моменты экспедиции были связаны с криминальной стороной Бразилии.

Команде удалось не только показать, как живут люди в неконтролируемых правительством фавелах, раскрыть маршруты наркотрафика, но и снять интервью с наркобароном, которого полиции не удается поймать. На этом интервью журналиста вели под дулом пистолета.

Нам удалось сделать практически невозможное и договориться о встрече с главарем одной из криминальных банд. Нам с Сашей назначили время, и мы приехали в указанное место. В этих районах правит наркомафия. Ко мне подъехали и направили взведенное оружие к виску. В такие моменты ты понимаешь, что действительно все сейчас может закончится… Дальше мы поехали в бандитское логово, где нас встретило еще 5-7 вооруженных людей. Нас обыскали и под дулом пистолетов повели куда-то. Как позже оказалось, вели на интервью с тем наркобароном. Но в тот момент я думал, что нас сейчас могут убить
поделился Дмитрий.

1. Покорение гималайской вершины Айленд-Пик

Во время восхождения на вершину Айленд-Пик (6189 м) в Непале Дмитрий Комаров оказался на волосок от смерти, вися на веревке на ледяной скале.

После многочасового крутого подъема по ледяной стене на высоте почти 6 тыс. м понял, что задыхаюсь. Снял балаклаву, начал жадно вдыхать воздух - не помогает. В этот момент сердце заколотилось так, что казалось, выпрыгнет из груди. Никогда раньше ничего подобного не испытывал! Я врубился "кошками" в ледяную стену и завис, держась за веревку. Помню, подумал: "Так же и умереть можно". Отдохнул немного и понял, что не могу сдать назад. По своему опыту знаю: когда нет сил, помогает воля. Надо поставить себе задачу, собраться - и попытаться дойти до финиша. У меня получилось
вспоминает Дмитрий.

Справившись с приступом горной болезни, команда все же взошла на вершину, где развернула украинский флаг.

1. Знакомство с главой мафии якудза

Во время путешествия по Японии небольшая ошибка в этикете могла стоить Дмитрию Комарову жизни. На одном из фестивалей ему удалось познакомиться с представителями группировки якудза и пообщаться с одним из самых опасных людей страны:

Это был серьезный мужчина в возрасте. Вместе с ним на встречу приехало большое количество охраны. Мы начали общаться. Но во время разговора я допустил ошибку, которую у нас в стране никто даже не заметил бы, и меня скрутили и вышвырнули вон. Сказали, что если бы я не был европейцем, меня бы убили. А якудза никогда не шутят.

1. Чудом избежать авиакатастрофы

Путешествуя по Непалу, Дмитрий Комаров и Александр Дмитриев в последний момент изменили свои планы, и вместо короткого авиаперелета по стране выбрали длительное путешествие через горы на машине. Самолет, в котором они должны были лететь, потерпел крушение, а команда "Мира наизнанку" побывала на месте катастрофы одной из первых. Как признался Дмитрий, тот день он не забудет никогда:

Мы чудом не сели в самолет, который в итоге разбился. Это ангел-хранитель помог нам. Никогда не забуду тот день. Помню, как больше суток мы искали вместе со спасателями и военными место падения авиалайнера. Мы с Сашей одними из первых прибыли на место крушения и видели разбросанные вещи, игрушки, компьютеры, фотоаппараты, телефоны и тела людей. Это было очень жутко.

Дмитрий Комаров "Мир наизнанку" © пресс-служба "1+1"

1. Поездка по "Дороге смерти"

Одной из самых опасных дорог, исхоженных командой "Мира наизнанку", стала так называемая "дорога смерти" в Боливии. Трасса проходит в сантиметрах от полукилометрового обрыва. Там ежегодно несколько сотен людей срываются в глубокую пропасть и гибнут. Но Дмитрий Комаров и Александр Дмитриев так привыкли к риску во время съемок, что практически не испытывали страха, передвигаясь по злосчастной дороге.

Как-то я ехал по "дороге смерти", в пяти сантиметрах от обрыва, и от моей реакции зависело выживу я или нет. Но в тот момент я про себя подумал, как настроены камеры, занял ли оператор правильную точку и сказал про себя: "Спокойно, Дима! Спокойно. Расслабься и доведи начатое до конца. Уверенно переключи передачу и нажми на педаль". В итоге все закончилось хорошо.

Дмитрий Комаров "Мир наизнанку" © пресс-служба "1+1"

Напомним, что одна из участниц конкурса красоты пропала без вести. Эстер Бангура бесследно исчезла по дороге на конкурс. Подробности читай по ссылке.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!