Дизайнеры одного из самых рейтинговых шоу рассказали о секретах сценических образов.
У команды дизайнеров шоу «Фабрика зірок-3» есть всего неделя, чтобы подготовить очередной воскресный гала-концерт. Поэтому работать зачастую приходится сутками, в экстремальных условиях. Как признаются стилисты проекта, наряды для «фабрикантов» нередко приходится шить по ночам, а уже раскроенные костюмы срочно «подгонять» под новый сценический образ.
Так, например, черные платья с многометровыми шлейфами для номера Ирины Крестининой и Ирины Дубцовой были сшиты в рекордные сроки.
- В субботу сделали эскизы, а в воскресенье они уже были готовы, – признается стилист и дизайнер Назар Дидык. – На эти платья ушло 20 метров французского бефлекса.
Дизайнер очень переживал: ведь ни «фабрикантка», ни звезда, с которой Крестининой предстояло выступать, не были на примерке. А вдруг что-то не так? Но платья пришлись впору. Дубцова только попросила подрезать ей слишком длинный подол. А потом, после репетиции, обсудив еще раз постановку, Ирины решили, что во время концерта выйдут не на высоких каблуках, как планировали, а босиком – чтобы не отвлекаться, когда будут петь вживую в прямом эфире.
А вот готовясь к совместному выступлению с Филиппом Киркоровым, сексапильные «фабрикантки» Таня Воржева и Санта думали не только о том, как лучше спеть. Как истинные женщины, они переживали из-за нарядов.
- А в чем мы будем выступать? – атаковали они режиссера-постановщика Олега Боднарчука.
- В этом номере я чувствую себя принцессой, - фантазировала на тему сценического образа Таня Воржева.
Девушки хотели выйти на сцену в нежных платьях «в пол». И Олег поддержал Таню и Санту.
- А мы уже раскроили платья, - признается дизайнер Константин Омеля. – Дело в том, что сначала идею номера с режиссером-постановщиком мы обсудили по телефону и поняли ее немного по-другому. Нам показалось, что нужен шик, т.е. платья с пышными юбками и корсетами. А когда Олег объяснил, что образы должны быть нежными, пришлось думать, как по-другому подать уже раскроенные наряды.
Режиссер-постановщик гала-концертов Елена Коляденко тщательно следит за тем, чтобы костюмы приглашенных звезд и «фабрикантов», с которыми они выступают, совпадали по стилистике и музыкальному настроению. Как признается сама Елена, особенно внимательно к этому вопросу она стала относиться после выступления на одном из первых концертов Алексея Матиаса и группы «ВИА Гра». Девушек попросили захватить с собой на концерт длинные платья в пол. Но в суматохе подготовки к прямому эфиру забыли обсудить цвет нарядов. И красавицы из «ВИА Гры» вышли на сцену в ярко-красных платьях. Бесспорно, девушки выглядели ослепительно. Но постановка-то задумывалась очень нежной. К этому располагал и белый костюм Матиаса, и полупрозрачные полотнища на сцене. А яркий цвет нарушил налет призрачности, да и Леша при виде трех красоток в красном смутился и немного растерялся.
В последний момент пришлось менять и наряд Тани Воржевой для номера с группой «Корни».
- При работе в такие сжатые сроки, когда концерт готовится всего за неделю, конечно, нужно быть готовыми к любым неожиданностям, - говорит дизайнер Константин Омеля. - Предполагалось, что Таня выйдет на сцену в дерзком, очень сексуальном наряде. Но потом, когда костюм был уже почти готов, нам сообщили, что идея постановки немного меняется, и в Танин наряд нужно добавить шика и гламура.
С задачей дизайнеры легко справились, добавив к первоначальному костюму «фабрикантки» меховую жилетку, браслеты и длинные изысканные серьги. «Корням» Воржева в таком образе понравилась: зрители помнят, как, не стесняясь прямого эфира, участник группы Паша Артемьев горячо целовал смущенную Таню в green-rooom.
Glamurchik предлагает тебе выбрать, наряд какого «фабриканта» тебе понравился больше?