Дима, в этом году вам исполняется 25 лет. Успели все, что планировали?
На самом деле 25 мне еще не исполнилось - до этого еще может произойти многое. Конечно, мы планировали очень много - что-то успели, что-то нет, на что-то хватило сил, на что-то не хватило. Я уверен, что мы обязательно все наверстаем, лишь бы не было войны и насилия.
Я выступаю за мир, за добро, за любовь, за взаимоуважение, за то, чтобы люди уверенно смотрели в свое светлое будущее и наслаждались весной.
Что вы думаете про политическую ситуацию в стране?
Сейчас такое время, что любой человек не может быть аполитичным. Сейчас даже пятнадцатилетний знает о ситуации в стране, о том, что происходит, и у него есть своя позиция. У каждого есть своя позиция - и у меня, и у всей группы, и у всего моего окружения. Конечно, я говорю об этом со своими друзьями и родственниками. Возможно, не было громких заявлений на ТВ-каналах, но у меня есть твердая позиция: я хочу жить в мирной стране.
На Майдане я был в разные периоды времени, впечатления были совершенно разными. Было и грустно, и радостно, и гордо, и страшно.
Вы посещаете живые концерты в Киеве?
Последний раз я был на концерте Hurts во Дворце спорта в фан-зоне. Это был интересный для меня концерт, неоднозначный, я таким Hurts не видел. Я считаю, что на любой живой концерт нужно всегда покупать билеты в фан-зону. Иначе может быть так, как это было у меня: в дальнем ряду на концерте Стинга в Москве, мне показалось, что концерт скучный - но это же неправда.
С какими трудностями ваша группа сталкивается в работе? Что мешает стать мегапопулярной группой? И есть ли такая цель?
Безусловно, такая цель есть. Мы делаем музыку и очень рады тому, что она кому-то нужна, что она нужна людям, что они ее слушают. А трудностей очень много. Наверное, трудности в нас самих. Потому что нашу музыку радиостанции почему-то отказываются крутить, это музыка в жанре инди-поп, от которого мы не хотим отступать, этот жанр нам близок. Может быть, позже мы станем опытнее, умнее, расчетливее, но пока мы делаем то, что мы делаем, и делаем это честно.
Дима, у вас есть девушка?
Есть девушка.
Как вы относитесь к критике?
Очень болезненно. Но у меня есть человек, который меня критикует очень много, с ним рядом довольно тяжело. Со временем у меня уже образовался некий панцирь-защита от критики - я практически неуязвим для нее. Но на самом деле критика очень полезна. Я люблю, когда я могу осмыслить и сделать лучше.
Как Дима Каднай отбивается от навязчивых поклонниц?
Слава Богу, таких нет - все воспитанные.
Читайте также интервью с Анастасией Приходько!