Именно сейчас началась семейная война за наследство ее покойного мужа - продюсера Евгения Огира, который в апреле 2013-го умер от рака желудка. На наследство претендует бывшая семья Евгения.
Вторым наследником, кроме Вениамина Огира, рожденного в законном браке с певицей, является восьмилетний мальчик Женя, внебрачный сын Евгения, который родился за два года до знакомства продюсера и певицы. Именно ему и полагается часть наследства, сообщают украинские СМИ.
«Звездное» наследство немаленькое: трехэтажный загородный дом в Зазимье, автомобили, коллекционные спортивные машины Subaru, и самое главное - песни певицы! Как рассказали прессе друзья Евгения в шоу-бизнесе, бывшая семья претендует на музыкальный материал Тины, то есть на ее песни, поскольку и Тина, и Евгений являлись владельцами одного юридического лица в равных долях. Если певица не согласится делить имущество, на время судебных тяжб она не сможет выступать и исполнять свои же произведения.
Женщину, у которой есть маленький сын от Огира, зовут Надежда, их мальчику по имени Женя примерно 8 лет. И только она, как мать наследника, может на что-то претендовать, сообщает газета «ВЕСТИ»
Юристы также подтвердили СМИ, что "если у ребенка, даже рожденного вне брака, в свидетельстве о рождении записано, что его отцом являлся покойный, тогда он вместе с официальной супругой (вдовой) и ее ребенком может претендовать на наследство. Причем в равной доле вместе с ними. Но свои претензии на наследство они должны были предъявить в течение полугода после смерти этого человека".
Судя по всему, они так и поступили, поскольку Тина обмолвилась, что вопрос о дележе наследства стал уже на вторую неделю после смерти Евгения: "После встречи с его бывшей семьей я так плакала, не знала, как поступить, но этот вопрос еще так и не решен», - сказала сквозь слезы певица в одном из последних своих телеинтервью.