Никита Михалков прокомментировал свою недавнюю встречу с Ксенией Собчак и рассказал о своем отношении к ней в интервью super.ru.
С Ксенией Собчак у вас тоже возникли разногласия на этой почве. Вы помирились?
Да какие разногласия? Я с ней не ссорился и не мирился. Я увидел ее заметку, и мне она показалась пошлой. Я считаю, что когда в стране введены санкции, пошло страдать о том, что не будет устриц, сыра «Пармезан» и всего остального. Ну пошло это! Она мне ответила большим развернутым письмом, еще более пошлым, потому что это была просто ложь. Это как раз та ситуация, когда из маленьких лоскутков правды шьется огромное одеяло лжи. У меня с ней нет никаких личных счетов, я просто высказал свою точку зрения. К сожалению, либеральная российская интеллигенция, пошлая интеллигенция, не умеет слушать. Они не прощают чужого мнения. Они безжалостны по отношению к людям, они напоминают только о том, что думают сами. Это несправедливо, и меня это не устраивает, поэтому я буду говорить то, что я думаю, и отвечать за свои слова. Если я в чем-то не прав, то докажите мне это, я с удовольствием выслушаю и соглашусь, что не прав. Но сказать на то, что я говорю, «сам дурак» — это не разговор.
В прессе появилось ваше недавнее фото с Ксенией в Большом театре, и многие сделали вывод, что вы помирились…
Да я и не ругался с ней! Она пришла в ложу, где сидел я, а также моя жена и дочь, сказала, что нам нужно поговорить с глазу на глаз. Я, конечно, согласился, но только с глазу на глаз, а не сидеть на ее канале и разговаривать «с глазу на глаз», где еще смотрят восемь тысяч глаз. Если хочешь поговорить, давай поговорим, но не нужно предлагать себя в качестве пиарщика и пиарить свой канал. Она мне сказала, что хочет поговорить, а публично устраивать дискуссию, чтобы люди кидали шары — кто за кого — я не собираюсь.