В начале войны семья ведущего 1+1 Тимура Мирошниченко, спасая маленьких детей, уехала из Киева в более безопасное место на запад Украины. Затем Инна уже без Тимура, но с его мамой и с 4-летней дочерью Мией и 2-летним сыном Марко отправились в Германию. За границей они прожили три месяца. Но на днях вернулись домой в Киев.
Жили в Мюнхене. Ехали туда, потому что там живут знакомые и знали, что там им помогут. Несколько раз Тимур виделся с семьей за границей — когда выезжал в командировку. Но это были короткие мимолетные встречи. Ведущий активно занимался волонтерской деятельностью и не прекращал работы в телевизионной студии "Сніданка", который во время войны выходит на каналах ТЕТ, 2+2 и YouTube.
Встретившись наконец дома, в Киеве, через три месяца разлуки, первые минуты только целовались и обнимались, из-за эмоций не хватало слов. На следующий день они всей семьей пришли в гости в "Сніданок з 1+1" к Людмиле Барбир и Руслану Сеничкину и рассказали, как жили отдельно эти месяцы.
Дети перенесли разлуку лучше, чем я надеялась. Готовила себя, что будет сложно, ведь Мия стопроцентная папина дочка, а Марко — на 99% папин сын. Потому что папа их укладывал спать, играл, смотрел мультики и читал книги,— рассказывает Инна Мирошниченко.
Когда уезжали из дома, самое страшное было то, что ехали и не знали, когда вернутся — завтра или никогда. Инна рассказала, что на всех митингах, на которых украинцы собирались в европейских городах, "все рыдают, потому что хотят домой". На вопрос Людмилы Барбир, по чему больше соскучились, жена Тимура неожиданно ответила:
Больше всего соскучились по украинскому сервису. У нас даже на выходных можно позвонить в автомобильный сервисный центр и все узнать. В Европе в эти дни никто не работает,— сказала Инна.
Руслан Сеничкин задал главный вопрос семье: так что заставило вернуться в Украину в начале лета, ведь война еще не закончилась?
Среди основных причин возвращения домой Инна назвала отсутствие жилья, она даже не успела подать документы на временное убежище из-за бюрократии и длинных очередей. Но окончательную точку в вопросе возвращения домой поставил Тимур Мирошниченко, решивший: "Семья должна быть вместе".
Когда все вместе, гораздо проще решать любые вопросы. А когда между нами тысячи километров, это совсем другая история. Более того – детям нужен отец, а отцу нужны дети. Они уже сутки не слезают с меня и это прекрасно,– говорит ведущий.
Тимур Мирошниченко убежден, что за это время семья еще больше сроднилась.
Расстояние только укрепило наши семейные ценности. Мы постоянно были на связи, постоянно пытались отправить друг другу какие-нибудь видео и фото. Например, жена рассказывала, что дочь всюду, где ходила, говорила, что здесь пахнет моим папой,— рассказал Тимур.
По возвращении дети уже слышали сигналы тревоги: поскольку Марко еще очень маленький, то вообще не понимает, что это, а Мия немного напрягается, когда слышит мощный вой сирены. Потому страх травмировать этими звуками детей остался.
Людмила Барбир не могла не поинтересоваться у супругов, о чем сейчас мечтают? Ведь у них, как и у миллионов украинцев, до войны были свои планы, которые пришлось отложить.
Хотим вместе отдохнуть. Мы видели такие красивые места и не могли ими насладиться. Ты видишь какое чудо природы, а тебе больно, потому что хочешь быть дома, и чтобы там не было войны. Понимаешь, пока все любуются этой красотой, тебе хочется кричать: у нас убивают людей! Помогите нам! Хочется куда-то уехать и уже не переживать, как дома наши родные,— говорит Инна Мирошниченко.
Ранее мы писали, что Маричка Падалко нашла во дворе своей дачи обломок ракеты.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: