Популярная актриса театра и кино Лилия Ребрик призналась, как события в Украине сломали и опустошили ее, и рассказала, что вдохновило вернуть веру в жизнь и снова стать примером для украинцев.
В первый день войны Лилия Ребрик вместе с мужем и дочерьми уехала из Киева в родные Черновцы. Оттуда актриса записывала первые эмоциональные обращения украинцам и именно там переживала самый тяжелый период в жизни.
[quote author="— рассказывает актриса и телеведущая Лилия Ребрик в программе “Точка опоры”.]Никогда в жизни не думала, что у меня есть сколько слез. Я — жизнелюб. Безумный жизнелюб. Все мои друзья, все окружение знают, настолько я люблю жизнь и ценю каждый миг. Это не обо мне, как мы говорим "начали ценить" — я всегда ценила. Но во мне оказалось сколько слез, я настолько я сломалась внутри и посыпалась внутренне... Это было до того момента, пока я не поняла, что как мама и женщина я не несу никакой пользы, [/quote]
Поэтому сначала артистка начала возвращаться к привычной жизни в быту и семье, а затем и к работе. Любовь к жизни и понимание своей "нужности" людям сделали свое дело. И Ребрик снова стала примером для всех, особенно женщин и мам.
Сначала я оправдывала едва ли не каждое свое действие. Не могла одевать яркие вещи, я и сейчас тяжело на это иду, но оправдываю — это на работу, это то, что дает нам сопротивление и помогает нашим зрителям просыпаться утром. Макияж — это для того, чтобы сказать: "А не дождетесь!" Однако сначала трудно было даже помыть голову. Было понимание, что после этого ее нужно сушить феном, а в это время люди живут без воды вообще, им даже пить нечего. И в это время у меня был "синдром выжившего". Но потом я поняла, что мы имеем, что ребята на передовой защищают нас, чтобы видеть нас живыми и жизнерадостными. Поэтому я взяла себя в руки,— признается Лилия Ребрик.
В беседе со Светланой Леонтьевой она вспомнила, как брала интервью у Анны Яхно — мамы четырехлетнего мальчика Саши, который потерялся под Вышгородом во время военных действий в середине марта и был найден мертвым в апреле.
Сейчас уже нет такого человека, который не потерял бы кого-то или что-то в этой проклятой войне. Теряют родных, друзей, дома, свое будущее, работу. Я общаюсь с переселенцами, называю их своими подопечными. Помогла найти им жилье в Черновцах. Я не знаю, какими словами можно поддержать человека, потерявшего родных. Это очень тяжело. У меня было интервью с мамой Саши, который погиб во время эвакуации из Вышгорода. Это была самая трудная беседа в моей жизни. Мы все еще поддерживаем связь. Она всю свою боль потери направила в помощь другим детям,— говорит Лилия.
Недавно мы рассказывали, что Лолита Милявская публично поддержала политику Путина.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: