Принц Гарри выиграл суд против британского таблоида — подробности

Герцог Сассекский обратился в суд, чтобы доказать клевету издания

Анастасия Цомкало
Анастасия Цомкало
журналистка
2 февраля, 16:50
Шоу-бизнес
Принц Гарри © gettyimages

После выхода Меган Маркл и принца Гарри из королевской семьи, эта новость была №1 среди мировых СМИ. Некоторые же помимо правды начинали публиковать вымыслы, среди которых и The Mail On Sunday and MailOnline, что огорчило герцога Сассекского. Он решил подать на них в суд и 1 февраля в лондонском Верховном суде выиграл дело, сообщает People.

Помимо извинений принц получил финансовую компенсацию, которую направит в свой благотворительный фонд Invictus Games Foundation. Организация поддерживает военных, которые вернулись из "горячих" точек. Сумма ущерба не разглашается.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Отметим, что в суд внук Елизаветы II обратился после того, как таблоид в октябре 2020 году опубликовал две похожих между собой материалов. В них рассказывается о том, как принц Гарри якобы "отвернулся от британских вооруженных сил" после того, как сложил королевские полномочия. 

Сегодня The Mail on Sunday и MailOnline публично признали в открытом суде, что опубликовали абсолютно ложную и клеветническую историю. Они извинились за то, что взяли под сомнение благосклонность герцога Сассекского Королевской морской пехоте и британским вооруженным силам. Приверженность герцога военному сообществу не подлежит сомнению,
сообщили в заявлении представители герцога Сассекского.

Принц Гарри
Принц Гарри © gettyimages


Напомним, Меган Маркл и принц Гарри вносили изменения в свидетельство о рождении сына Арчи.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Подписывайся на наш Facebook и будь в курсе всех самых интересных и актуальных новостей!


Комментарии

символов 999
Сейчас обсуждают