Поппи Дрейтон о "Захаре Беркуте": "В сердце моей героини пылает огонь, который невозможно потушить"

В октябре на большие экраны выйдет украинский исторический экшн "Захар Беркут", который уже называют самым масштабным фильмом времен независимой Украины. К созданию ленты присоединились голливудские режиссеры и актеры, среди которых - Поппи Дрейтон. Актриса сыграла Мирославу, любимую Максима Беркута и дочь Тугар Вовка.

Мы расспросили Поппи о том, как она готовилась к съемкам и что повлияло на ее решение сниматься в украинском фильме.

  • Почему вы приняли решение принять участие в фильме?

Более всего на мое решение повлияло знакомство с командой, которая работала над фильмом, - продюсерами, Раджа и Юрием, и режиссером Джоном. Мы встретились за завтраком в Лос-Анджелесе, и я почувствовала, что между нами есть творческая связь. Мне сразу стало понятно, что у нас с Джоном похоже видение, а это чрезвычайно важно для слаженной работы с режиссером. Затем, когда мои агенты позвонили мне и сказали, что меня утвердили на эту роль, я была на седьмом небе от счастья.

  • Стала ли эта роль особой для вас, и если да, то почему?

Да, Мирослава - очень особая роль для меня, поскольку она воплощает в себе такой приключенческий дух, такую ​​силу и храбрость... В ее сердце с самого начала пылает огонь, который невозможно потушить. Думаю, в сценарии мне особенно понравилось и привлекло то, что мой персонаж стоит перед нелегким выбором - биться бок о бок с отцом, или же спасать Максима, человека, которого она любит. Для меня это было очень интересно, поскольку выбор между родными и любовью очень тяжелый и мне не терпелось сыграть это как актрисе.

Поппи Дрейтон в фильме "Захар Беркут" © пресс-служба

  • Как меняется персонаж Мирославы в течение фильма?

Действительно, персонаж Мирославы испытывает большие преобразований в течение этой истории. Сначала она была очень упорной - девушка, которая гуляет сама по себе и отец не может ей приказывать. Но ее мир меняется, когда она вырывается из безопасности своего дома и семьи, где она живет под опекой своего отца. Вдруг все больше не вращается только вокруг нее. Мирослава перестает быть просто волевой девушкой из богатой семьи. Она выходит в настоящий мир и пытается найти свое место среди множества людей, которых она на самом деле не знает, среди односельчан, ее не принимают. Играя ее, мне было интересно наблюдать, как Мирослава адаптируется и меняется в этой новой и незнакомой для себя среде, находит новых друзей и бьется бок о бок с ними.


ЧИТАЙ ТАКЖЕ:


  • Как вы готовились к своей новой роли? Что вам для этого понадобилось?

На самом деле, мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы подготовиться к этой роли. Я люблю глубоко прорабатывать своих персонажей. Я очень много работала над сценарием, но я также начиталась о Киевской Руси, историю Украины и монголо-татарского нашествия.

Кроме того, я начала интенсивные физические тренировки как только узнала, что меня утвердили на роль. Я много ездила верхом и по возможности брала уроки стрельбы из лука в Лондоне между пробами и работой. У меня был личный тренер, бывший военный, который очень помог с физической подготовкой к этой роли. Все это я сделала до того, как приехать в Украину, что дало мне определенную фору, когда я прибыла на съемочную площадку.

  • У вас было много необычных костюмов и грима. Какой была ваша реакция, когда вы впервые их увидели?

Я была очень впечатлена нашими декорациями и костюмами! Внимание к мелочам было просто феноменальным! Все, начиная от оков, которые в фильме нас одевали татары, заканчивая ожерельями и украшениями - ручной работы. Именно такие детали наполнили фильм чувством реализма и правдивости. Костюмеры и дизайнеры нашей ленты - просто лучшие из лучших! Любовь и заботу, которые они вложили в свою работу, можно увидеть невооруженным глазом.

Поппи Дрейтон в фильме "Захар Беркут" © пресс-служба

  • Какие у вас наиболее и наименее любимые сцены, вам пришлось сыграть в этом фильме?

Парадоксально, но сцена, которая мне нравится больше всего и меньше всего - это одна и та же сцена. Речь идет об эпизоде, в котором Мирослава ссорится со своим отцом в юрте, где монголы берут нас в заложники и удерживают в маленькой юрте. В этот момент Мирослава узнает, что ее отец отдал Бурунди-Хану украшение, принадлежит любимому девушки, Максиму, то есть изменяет ему. Это была сцена, из-за которой я волновалась больше всего.

  • Вы работали с командой режиссеров - Джоном и Ахтемом. Почувствовали ли вы большую разницу в их стиле работы?

Да, обычно их подход очень отличается. Джон относится к процессу с большой страстью, очень практично и инстинктивно. Он никогда не сидит на месте и его вряд ли когда увидишь в кресле, ведь он всегда бегает по площадке и постоянно решает различные проблемы. У Ахтема гораздо мягче подход, он спокоен, расслаблен и уравновешен. Говорит он немного, но когда что-то говорит, очень осторожно подбирает слова. Мне понравилось работать с ними обоими. Я люблю сравнивать их с солнцем и луной. Именно разница их энергий вдохнула жизнь в этот фильм, и я считаю, что это прекрасно.

  • Какие чувства и эмоции почувствует общая аудитория, просматривая эту ленту?

Надеюсь, что просмотрев нашу ленту, зрители увидят, насколько важна семья. Эта идея проходит лейтмотивом через весь фильм. Также наша лента является важным напоминанием для каждого - необходимо бороться за то, во что верите. Даже в моменты отчаяния, вы должны продолжать и не останавливаться. Это очень важно и я надеюсь, что наши зрители увидят это в фильме.


Ранее мы публиковали первые подробности третьего сезона украинской костюмированной драмы "Крепостная".

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Читай также