С 24 июня в 21:00 на телеканале СТБ стартует многосерийная остросюжетная мелодрама “Красная королева”. Сериал расскажет о трагической судьбе легендарной советской манекенщицы Регины Збарской.
Лучшую подругу главной героини сыграла украинская актриса театра и кино Анна Сагайдачная. Нам удалось пообщаться с ней и узнать побольше о съёмках сериала "Красная королева".
- Аня, расскажите о своей героине в сериале “Красная королева”.
Я играю Марину Дунаеву. Ее прототипом послужила советская манекенщица Марина Ивлева, которая являлась одной из топ-моделей тех времен. Она была лучшей подругой Регины Збарской. Всемирная слава на них обрушилась после показа мод в Париже, где они презентовали меховые изделия, но самый большой фурор произвели сапожки на каблуке, с молнией. Манекенщицы вернулись в СССР знаменитыми.
По сюжету, во время показа в Париже в Марину влюбился Эдмон Ротшильд - наследник одной из самый влиятельных и богатых династий банкиров.
В реальной жизни у них действительно был роман. Но судьба моей экранной героини сложилась немного иначе.
- В сериале актрисы дефилировали на модных показах. Вас обучали профессиональные модели?
Да, нас обучали. Но на самом деле показ - это не просто дефиле или пройтись вперед-назад, сделать поворот. Это построенная последовательность. И именно в этом возникали трудности. Мы максимально хотели показать, как проходили показы тех времен... Поворот Диор! Нам все уши прожужжали о нем! Все должно было достоверно передавать эпоху 60-х. Показ нам ставил Сережа Чудовский, который работал в Доме Воронина в Киеве. Он показывал, как делать правильно эти повороты. То, как сейчас себя презентуют подиумные модели, и как в те времена - это кардинальное различие.
Последовательность выходов, повороты-развороты под музыку - это заняло очень много времени. Показ - это своего рода танец, где нужно выучить хореографию. Мы много репетировали и было весьма утомительно.
- А какие сцены были самыми сложными?
Тяжелых сцен было достаточно много.... Точнее, было не столько сложных сцен, сколько утомительных. Мы очень долго снимали показ. Кажется, что ничего сложного не делаешь, у тебя есть отрепетированный танец, но это был изнурительный труд, по кругу одно и тоже. Плюс мы ходили под живой оркестр, а работать с оркестром всегда сложно. Мы снимали летом в 40-градусную жару, в помещении было очень жарко…
А насчет психологически сложных сцен - то для меня это допрос в КГБ, который выбил Марину из колеи и обрек на безысходность.
- Ваша героиня носит костюмы времен 60-х. Вам нравились образы? У вас было много платьев за время съемок?
Мне, наверное, завидуют все украинские актрисы, ведь мне так везет на роскошные костюмированные проекты, а у моих героинь потрясающие платья. В “Красной королеве” была корсетная история, невероятные наряды, восхитительные платья. Конечно, в этой картине у меня были не такие корсеты, как у моей Натали Дорошенко в сериале “Крепостная”, но нас тоже затягивали, чтобы подчеркнуть талию.
Платьев было очень много и далеко не все увидели зрители. В процессе съемок что-то отсеивалось, некоторые сцены не вошли. Не было такого, что сшито 50 нарядов и я всех их надела… В кадре использовались не все костюмы. Я не помню точное количество, но практически в каждой сцене у меня был новый образ.
- Хотели себе оставить какое-нибудь платье на память?
Да, я оставила :) Мне подарили платье, оно правда не вошло в сериал. Все наряды шились, поэтому оно очень хорошо сидело на мне. Милое платьице нежно-розового цвета, в горохи, с воротничком. Очень красивое и в духе 60-х.
- А надевали его на какое-то торжество?
Да, я была в нем на свадьбе у подруги. Это было после съемок и я решила воплотить образ Марины Дунаевой. Я надела это платье, розовые лодочки, белые носочки с бантиком, сделала прическу в стиле ретро. Было здорово, точно как у Марины в сериале.
- Правда ли, что съемки Парижа проходили во Львове? Как из украинского города сделали столицу Франции?
Да, во Львове. Естественно, снимали интерьеры, где город не читается. За исключением нескольких фотосессий. В самом проекте показано много фотографий, журналов, обложек с нами, и конечно, нужно было сделать много снимков. На протяжении двух дней мы проводили фотосессии. Всей свитой в лице героинь-манекенщиц мы ходили центральными улицами Львова. Но все равно, узнать именно Львов не просто, город на фото нечитабельный.
Также еще было несколько локаций - это Дворец Потоцких и Оперный театр. Сцена, когда после показа спускались по лестнице Збарская в красном платье со шлейфом и все модели была снята в Оперном.
Самую главную “парижскую” сцену показа мод мы снимали в помещении возле гостиницы. Там был построен полностью наш подиум, язык по которому мы ходили. Во Львове снимался весьма большой блок, там мы провели две недели.
Ранее мы публиковали интервью с участниками украинской группы YUKO.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: